Наша миссия
Наша миссия - увеличивать количество счастливых людей. Мы улучшаем качество их жизни, экономя время и деньги, позволяя больше путешествовать, открывать мир и проводить время с любимыми.
Ценности
Мы стремимся к сотрудничеству на долгосрочный период, поэтому опираемся на ценности и принципы компании в принятии ключевых решений.
Стратегия
Наша главная цель к 2021 году стать компанией, способной конкурировать с глобальными технологическими компаниями.
Быть международными
Мы стремимся стать международной компанией и получать большую часть выручки вне Казахстана.
Быть инновационными
Мы ставим в приоритет создание продуктов “от нуля к единице” в трендовых направлениях, вместо копирования успешных западных моделей.
Быть технологичными
Так как в основе конкурентоспособности продуктов лежат технологии, мы делаем акцент на technology-driven company вместо marketing-driven company.

Принципы
- Общность целей
- Доверие и ответственность
- Автономные центры принятия решений
- Меритократия
- Обязанность возражать
- Опционная программа
Мы готовы работать только с теми, кто будет разделять с нами наши цели и миссию. Для нас важно, чтобы общая цель компании совпадала с личной целью каждого, тогда не будет конфликта интересов (общая цель = личная = любовь к делу = высокая самоотдача).
