Наша миссия

Наша миссия - увеличивать количество счастливых людей. Мы улучшаем качество их жизни, экономя время и деньги, позволяя больше путешествовать, открывать мир и проводить время с любимыми.

Ценности

Мы стремимся к сотрудничеству на долгосрочный период, поэтому опираемся на ценности и принципы компании в принятии ключевых решений.

Стратегия

Наша главная цель к 2021 году стать компанией, способной конкурировать с глобальными технологическими компаниями.

Быть международными

Мы стремимся стать международной компанией и получать большую часть выручки вне Казахстана.

Быть инновационными

Мы ставим в приоритет создание продуктов “от нуля к единице” в трендовых направлениях, вместо копирования успешных западных моделей.

Быть технологичными

Так как в основе конкурентоспособности продуктов лежат технологии, мы делаем акцент на technology-driven company вместо marketing-driven company.

Принципы

  • Общность целей
  • Доверие и ответственность
  • Автономные центры принятия решений
  • Меритократия
  • Обязанность возражать
  • Опционная программа
Общность целей

Мы готовы работать только с теми, кто будет разделять с нами наши цели и миссию. Для нас важно, чтобы общая цель компании совпадала с личной целью каждого, тогда не будет конфликта интересов (общая цель = личная = любовь к делу = высокая самоотдача).